Решение задач заказчика с помощью органичного внедрения решений в области ИТ, основанных на совокупности лучших современных технических навыков и средств

Телефония

Роль телефонии в современном обществе сложно переоценить. Телефонная связь в различных ее реализациях является технологической основой современных бизнес коммуникаций. Именно поэтому качество и стоимость телефонной связи имеет такое весомое значение для успешной деятельности любой прогрессивной компании.

Для большинства компаний имеющих в штате более 5 сотрудников и более одного внешнего телефонного номера встают задачи управления телефонными соединениями в офисе. Такие задачи как, переадресация вызова, заведение добавочных номеров, интеллектуальный автоответчик (автосекретарь) и многие другие, традиционно и с успехом решаются внедрением офисных мини-АТС. Большинство современных мини-АТС используют одну или сочетают в себе несколько технологий телефонной связи (аналоговые и цифровые).

 

Преимущества и недостатки аналоговых и цифровых технологий телефонной связи:

TDM (Time Division Multiplexing) – технология, которую принято называть аналоговой телефонией. Она используется в сетях с коммутируемыми каналами связи, таких как, городские общественные телефонные сети и в настоящий момент она преобладает в РФ.

  • Преимущества TDM:
  • Широкое распространение и низкую стоимость оконечного оборудования.
  • Приемлемый уровень качества связи.
  • Недостатки TDM:
  • Высокая стоимость услуг связи.
  • Низкая масштабируемость, для добавления нового номера требуется отдельная линия.

 

VoIP (Voice over IP) – технология, обеспечивающая передачу речевого сигнала по IP-сетям:  интернет, интранет или по любым другим.

  • Преимущества VoIP:
  • Стоимость услуг связи значительно ниже в сравнение с аналоговыми линиями.
  • Высокий уровень качества связи
  • Видеоконференции
  • Высокая масштабируемость – ключевое преимущество для корпоративного сектора. Добавление новых номеров производится без дополнительной технической модернизации существующей инфраструктуры, и сводится к оплате услуги заведения нового номера.
  • Нет привязки к физическому расположению офиса, что позволяет не менять телефонные номера при переездах, а также принимать и совершать звонки из любого места по всему миру, где есть подключение к интернету.
  • Возможность использовать в качестве телефона обычный компьютер с гарнитурой (наушники микрофон)
  • Недостатки VOIP:
  • Необходимо широкополосное подключение к интернету
  • Высокие требования к качеству и пропускной способности сети (поддержка технологий QoS, VLAN)
  • Несовместимость оборудования различных производителей, каждый из производителей использует свою технологию сжатия данных, поэтому лучше приобретать офисную АТС и телефонные устройства одного производителя.

 

Учитывая вышеописанные технологии, производители офисных АТС выпускают модели станций нескольких типов:

  • Аналоговые и цифровые (TDM) – Реализуют управление и коммутацию аналоговых соединений, обладают небольшим набором функций в сравнении с цифровыми станциями.
  • Цифровые (VOIP) – станции, управляющие только IP соединениями, обладают большим набором функций, но исключают взаимодействие с аналоговыми телефонным линиями.
  • Смешанные TDM + VOIP – станции, оборудованные DCP процессорами, позволяют объединять аналоговые и цифровые линии связи в реальном времени.
  • Программные АТС  - особый тип телефонных станций, зачастую не требует покупки оборудования и работает полностью через Интернет.

 

Выбор мини-АТС для офиса:

Выбор офисной АТС, при отсутствии опыта и знаний в сфере телефонии зачастую становится серьезной проблемой для небольших организации, поэтому для экономии времени и средств мы рекомендуем обращаться к профессионалам.

Обратившись в компанию Парадигма, вы сможете получить бесплатную консультацию и приобрести следующее телекоммуникационное оборудование:

ip Avaya office - телекоммуникационное решение для малого и среднего бизнеса. IP Office обладает современными бизнес функциями. Позволяет осуществлять объединение филиалов, работу удаленных/надомных сотрудников, обеспечивать унифицированные коммуникации. На нем могут быть реализованы системы голосовых меню и голосовой почты, записи разговоров и мини контакт-центра (call-центр).
ip Avaya office в Ростове-на-Дону 
 Cisco Call Manager и Call Manager Express - Решения Cisco CallManager позволяют построить телефонную систему для малого/среднего офиса или удаленного подразделения компании, используя возможности операционной системы Cisco IOS ® на базе целого ряда маршрутизаторов Cisco для обеспечения потребностей организации в телефонных сервисах.  Cisco Call Manager и Call Manager Express в Ростове-на-Дону
 АТС Panasonic NCP-500, NCP-100, TDE-100, TDE-200, TDE-600;  АТС Panasonic телефонные станции в Ростове-на-Дону
АТС NEC sv8100 и NEC sv8300  АТС NEC sv8100 и NEC sv8300 в Ростове-на-Дону

 

Мы также предлагаем:

  • DECT-телефоны;
  • обычные аналоговые телефоны;
  • Системные телефоны для АТС Panasonic, Avaya, Cisco

Если вы в течение прочтения данной статьи определили для себя, что вам необходима мини-АТС, обращайтесь в компанию «Парадигма»: наши специалисты смогут проконсультировать вас по всем интересующим вопросам и помочь выбрать наиболее оптимальный вариант.

Контакты

г.Ростов-на-Дону,
ул. 1-я Баррикадная, 3
т. (863)209-81-18

г. Краснодар,
пер. Петровский, 39
т. (861)201-83-27
sales@itparadigma.ru